Профессор кафедры европейских исследований факультета международных отношений СПбГУ заявила, что приграничный польский бизнес больше всего пострадал от закрытия погранпереходов, так как во многом регионы, граничащие с Беларусью, «завязаны на эту логистику, на эти транспортные потоки».
Договоры с РЖД заключили «Новая перевозочная компания», «ВЛ-Транс», «Грузовая компания», «Транзит», «Бенчмарк Трейдинг», «Первый промышленный оператор», «Промышленная логистика», «ТрансСигма», «РЖД Бизнес Актив» и «Эникарго».
По данным на 9:00 19 ноября через ТП МАПП Чернышевское в сторону сопредельной республики проследовало 56 большегрузов, в регион прибыло 83 машины.
Авиакомпания будет выполнять рейсы туда и обратно до конца февраля 2026 года, а в марте следующего года планирует увеличить количество рейсов туда и обратно до двух в неделю.
Проект предполагает создание в морском порту глубоководного терминала для перевалки железорудного сырья с грузооборотом 12 млн тонн.
Поручение Президента РФ по сокращению времени пересечения границы до 10 минут можно выполнить только, если большую часть контрольных процедур проводить за пределами пунктов пропуска.
В морском порту Мариуполя будет оборудован грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу России.
Более 800 грузовиков располагаются на спецстоянках.
По словам вице-премьера, летать российскими авиакомпаниями «абсолютно безопасно».
Обращение от грузовых авиакомпаний поступило не так давно, отметили в ведомстве.
На фоне давления со стороны литовского бизнеса и перевозчиков Вильнюс уже склоняется к тому, чтобы открыть границу раньше запланированного.
По данным на 9:00 18 ноября через таможенный пост МАПП Чернышевское за сутки в Калининградскую область проследовало 64 грузовика, в Литву выехало 34 машины.
Ростовские власти надеются на открытие аэропорта «Платов» до конца 2025 года.
Финансировать строительство планирует «Черноморский СПГ».
Наличие большого количества пунктов пропуска между Россией и Казахстаном дает возможность построения оптимальных логистических маршрутов.
Застрявшие на границе Литвы и Беларуси 150 узбекских фур продолжили транзит через Латвию.
При определении налоговой базы предлагается не учитывать доходы судовладельцев, полученные от эксплуатации судов ледового класса, зарегистрированных в Российском международном реестре судов.
Наращиванию внешнеторговых потоков России способствует развитие пяти международных транспортных коридоров.
Годовая перевалка зерна составит 1,5 млн тонн.
По словам Олега Белозерова, дальнейшее расширение транспортного коридора включает страны Африки.