Сообщить о случаях коррупции в таможенной сфере, направить жалобу на действия должностных лиц, а также внести предложения, касающиеся работы таможни жители Новосибирска и Сибирского региона могут любым удобным способом.
Для того чтобы оставить устное сообщение, граждане могут воспользоваться "Телефоном доверия" Сибирской оперативной таможни (383) 351-89-89. Эта линия обратной связи работает круглосуточно, при совершении звонка необходимо будет представиться.
Письменное обращение в Сибирскую оперативную таможню можно направить по электронной почте по адресу: sot_odo@stu.customs.ru или по факсу: 8 (383) 359-98-29, почтовым отправлением по адресу: 630078 г. Новосибирск, ул. Выставочная, 15/3, в письменном виде передать лично по адресу: г. Новосибирск, ул. Выставочная, 15/3.
Также руководители таможни - и.о. заместителя начальника Сибирского таможенного управления – начальника Сибирской оперативной таможни Александр Миюшов и его заместители ведут личный прием граждан. Запись на прием к руководителям таможни ведется по телефону (383) 359-98-28.
В таможне оформлен информационный стенд для участников ВЭД и граждан, где размещен график личного приема руководством СОТ. Кроме того, график приема руководителей таможни, а также порядок обращений граждан размещены на официальном сайте Сибирского таможенного управления в Интернете, по адресу: http://stu.customs.ru/. Сведения находятся в разделе "Таможни", во вкладке "Сибирская оперативная таможня", под заголовком "Информация о работе таможенного органа с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления".
В первом полугодии 2016 года в Сибирскую оперативную таможню поступило 12 обращений граждан. В том числе, граждане сообщили об обнаружении транспортного средства с поддельными документами и нелегальной перевозке дикой фауны. На личном приеме руководителей таможни за шесть месяцев этого года побывали 20 человек.
Следует отметить, что обращения граждан, затрагивающих тему коррупционных проявлений в таможенных органах, не поступали. Все поступившие обращения были рассмотрены в срок.