Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
Новости Сибири

Алтайская таможня напоминает о праве на обжалование решение, действие таможенного органа или его должностного лица

Алтайская таможня напоминает о праве на обжалование решение, действие таможенного органа или его должностного лица
Оперативность реагирования и квалифицированное рассмотрение жалобы позволяют избежать дополнительных затрат при обжаловании решений, действий или бездействия должностных лиц таможни в судебном порядке.
1 октября 2018 г.

Алтайская таможня напоминает, что любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа и его должностного лица, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.

– Доступность, простота и действенность процедуры ведомственного обжалования делают ее эффективным инструментом разрешения спорных ситуаций и защиты прав, свобод или законных интересов граждан, – говорит начальник Алтайской таможни Сергей Беседин. – Оперативность реагирования и квалифицированное рассмотрение жалобы позволяют избежать дополнительных затрат при обжаловании решений, действий или бездействия должностных лиц таможни в судебном порядке. При ведомственном обжаловании не требуется уплачивать государственную пошлину, пользоваться услугами представителей.

При наличии достаточных оснований таможенный орган, рассматривающий жалобу, вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемых решений или действия до принятия решения по существу жалобы.

Жалоба подается в таможенный орган в письменной форме и должна быть подписана заявителем или его представителем.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование таможенного органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (при его наличии), место жительства физического лица или наименование юридического лица, подающих жалобу, идентификационный номер налогоплательщика, его место нахождения;
  3. существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
  4. основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены.

Несоблюдение заявителем требований к форме и содержанию жалобы влечет за собой отказ в рассмотрении жалобы по существу.

Жалоба подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного поста подается в таможню.

Справка

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения направляемых в таможенные органы жалоб определяется главой 51 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Важные новости

Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости Сибири

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.