Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
Новости Сибири

Новосибирская таможня готова рассмотреть жалобы граждан и организаций

Новосибирская таможня готова рассмотреть жалобы граждан и организаций
Фото: Новосибирская таможня
Новосибирская таможня напоминает, что при наличии спорных ситуаций, не обязательно идти в суд. Пожаловаться на решения, действия или бездействие инспекторов можно начальнику таможни.
13 февраля 2019 г.

Нередко решения таможенных органов вызывают несогласие декларантов. Как правило, это решения, касающиеся определения  таможенной стоимости товаров и классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС.  

Отстаивая свои права, участники внешнеэкономической деятельности, по привычке идут в суд. Новосибирская таможня предлагает в спорных, по мнению декларантов, ситуациях использовать более простой, быстрый и удобный механизм – ведомственное обжалование. Проще говоря – обратиться с жалобой к начальнику таможни.

Преимущества ведомственного обжалования по сравнению с судебным порядком обжалования заключаются в более простой форме заявления и ускоренных сроках его рассмотрения (не более 1 месяца). За рассмотрение заявления в таможенных органах госпошлину платить не нужно, решение таможенного органа по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения, и, кроме того, у заявителя сохраняется право последующего обжалования решения таможенного органа или его должностного лица в судебном порядке. В настоящее время отсутствует необходимость представления учредительных документов и документов, подтверждающих служебное положение лица, подающего жалобу, вместо этого необходимо лишь указать в жалобе идентификационный номер налогоплательщика.

Начальник правового отдела Новосибирской таможни Жанна Геннадьевна ГРОЗНАЯ: «Таможенным законодательством также предусмотрена возможность получить информацию от таможенных органов о причинах принятого решения. Это право предусмотрено статьей 265 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ. Заинтересованное лицо в течение 6 месяцев со дня принятия таможенным органом  решения, совершения действия  (бездействия)  может обратиться с запросом о предоставлении информации, как в устной, так и письменной форме. Срок ответа на такой запрос при устном обращении – в день получения запроса, а при письменном – в течение десяти дней».

Всю интересующую информацию о порядке обжалования можно получить в Новосибирской таможне по адресу: г. Новосибирск, ул. Королева, 40, кабинет консультирования на первом этаже здания таможни. О часах приема можно узнать по телефону: +7 (383) 278-20-75 (автоинформатор). Образцы документов, а также требования к форме и содержанию жалобы, размещены на информационных стендах таможни и таможенных постов. 

Важные новости

  • Просмотры 25
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости Сибири

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.