Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В Совфеде прокомментировали перенос обязательной маркировки воды на весну 2022 года

Согласно постановлению Правительства, опубликованном 2 июня на официальном интернет-портале правовой информации, обязательная маркировка минеральной воды будет введена с 1 декабря 2021 года, всей остальной питьевой воды — с 1 марта 2022 года.
г.

Сенаторы в целом удовлетворены решением Правительства, согласно которому введение обязательной маркировки питьевой воды для производителей и торговых сетей откладывается до марта 2022 года. Об этом «Парламентской газете» заявил глава Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.

1 июня в России завершился эксперимент по добровольной маркировке упаковок с питьевой водой путём нанесения QR-кода. Согласно постановлению Правительства, опубликованном 2 июня на официальном интернет-портале правовой информации, обязательная маркировка минеральной воды будет введена с 1 декабря 2021 года, всей остальной питьевой воды — с 1 марта 2022 года.

Участники рынка бутилированной воды обязаны подать в государственную информационную систему мониторинга заявление о регистрации начиная с 1 сентября 2021 года. Тем, кто принимал участие в эксперименте по маркировке по состоянию на 1 июня 2021 года, регистрироваться в системе не нужно. Данное постановление Правительства России вступает в силу с сентября этого года.

Сенаторы удовлетворены тем, что кабмин принял решение о завершении экспериментальной части, в которой участвовало более 200 компаний, отметил А. Майоров.

«Что касается поэтапности введения обязательной маркировки, то мы вынуждены с ней согласиться, — заметил сенатор. — Все предприятия должны подготовиться тщательно — это касается не только производств, но и торговых сетей. Мы понимаем всю важность проблемы: под маркировку попадет вся бутилированная питьевая вода в России, которая выпускается в нашей стране в очень больших объёмах. При этом процент фальсификата на рынке питьевой воды, и особенно минеральной воды, на наш взгляд, достаточно высокий».

Напомним, что эксперимент, в рамках которого наносить QR-коды на бутылки с водой компании могли добровольно, должен был завершиться 1 марта 2021 года, но был продлён до 1 июня.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 377
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha