Пояснения к товарной позиции ТН ВЭД 4911
Прочая печатная продукция, включая печатные репродукции и фотографии
В данную товарную позицию включается вся печатная продукция (в том числе фотографии и печатные репродукции)
данной группы (см. общие положения выше), но не относящиеся к любой из предшествующих товарных позиций
данной группы.
Репродукции и фотографии в рамках включаются в данную товарную позицию, если основное свойство изделия в целом определяется репродукциями или фотографиями; в других случаях такие изделия должны включаться в товарную позицию, соответствующую рамкам, как изделия из древесины, металла и т.д.
Некоторые печатные изделия могут быть предназначены для заполнения рукописным или машинописным способом при использовании, но включаются в данную товарную позицию
при условии, что они, по существу, являются печатным материалом (см. примечание 12 к
группе 48). Таким образом, печатные формы (например, подписные бланки на журналы), бланки абонементных проездных билетов (например, авиационных, железнодорожных и автобусных), циркулярные письма, документы и карточки, удостоверяющие личность, и другие изделия с напечатанными посланиями, извещениями и т.д., требующие заполнения только деталей (например, дат и имен), включаются в данную товарную позицию. Акции, облигации или боны и аналогичные виды ценных бумаг и чековые книжки, которые также требуют заполнения и утверждения, однако, включаются в
товарную позицию 4907.
С другой стороны, некоторые канцелярские изделия с печатным материалом, несущественным по отношению к их основному назначению для письма или машинописи, включаются в
группу 48 (см. примечание 12 к
группе 48 и, в частности, пояснения к
товарным позициям 4817 и
4820).
В дополнение к упомянутым изделиям в данную товарную позицию включаются следующие виды продукции:
(1) Рекламный материал (включая афиши), ежегодники и аналогичные печатные издания, посвященные, по существу, рекламе, торговые каталоги всех видов (включая перечни издателей книг или нот и каталоги произведений искусства) и туристические проспекты. Газеты, периодические издания и журналы, содержащие или не содержащие рекламный материал, однако,
не включаются (
товарная позиция 4901 или
4902, соответственно).
(2) Брошюры, представляющие собой программы цирков, спортивных соревнований, оперных, театральных или аналогичных представлений.
(3) Отпечатанные основы для печатных календарей с иллюстрациями или без них.
(4) Схематические карты.
(5) Анатомические, ботанические и т.д. учебные схемы и диаграммы.
(6) Входные билеты (например, в кинотеатры, театры, на концерты), билеты для проезда на общественном или частном транспорте и другие аналогичные билеты.
(8) Экраны, полученные печатью букв или символов на пленке из пластмассы, вырезаемых для использования в дизайнерской работе.
Такие экраны, просто с напечатанными точками, линиями или квадратами, в данную товарную позицию
не включаются (
группа 39).
(9) Карт–максимумы и иллюстрированные знаки почтовой оплаты первого дня гашения без почтовых марок (см. также пункт (Г) пояснений к товарной позиции
9704).
(10) Самоклеящиеся напечатанные наклейки, предназначенные для использования, например, в целях рекламы, оповещения или простого украшения, например, "комические наклейки" и "оконные наклейки".
(11) Лотерейные билеты всех видов, включая "скретч–карты" и билеты лотереи томбола.
Следующие изделия, в частности, также не включают в данную товарную позицию:
(а) фотографические негативы или позитивы на пленках или пластинах (
товарная позиция 3705);
(б) товары
товарной позиции 3918, 3919, 4814 или
4821 или напечатанные бумажные изделия
группы 48, у которых напечатанные тексты или картинки являются несущественными по отношению к основному назначению изделий;
(в) буквы, цифры, знаки и аналогичные изображения с напечатанными картинками или текстом для вывесок магазинов и витрин из керамики, стекла или недрагоценного металла, которые включаются в
товарные позиции 6914, 7020 и 8310, соответственно, или в
товарную позицию 9405, если они световые;
(г) декоративные стеклянные зеркала в рамах или без рам, с напечатанными рисунками на одной поверхности (
товарная позиция 7009 или
7013);
(д) печатные "интеллектуальные карточки" (включая карточки или бирки с нанесенными специальными метками), описанные в примечании 5(б) к
группе 85 (
товарная позиция 8523);
(е) печатные шкалы инструментов или аппаратов
группы 90 или
91;
(ж) печатные бумажные игрушки (например, детские листы для вырезания), игральные карты и аналогичные изделия и другие печатные игры (
группа 95);
(з) подлинники гравюр, эстампов и литографий
товарной позиции 9702, то есть черно–белые или цветные оттиски, выполненные автором непосредственно с одной или нескольких досок полностью вручную, независимо от используемой им техники или материала, за исключением любых механических или фотомеханических способов.
 | Шестой том основан на Пояснениях к Комбинированной номенклатуре Европейского союза и содержит пояснения Евразийского экономического союза. Пояснения, содержащиеся в шестом томе, не заменяют собой пояснения, содержащиеся в первых пяти томах, рассматриваются как дополняющие последние и должны использоваться совместно с ними. |
4911
|
Прочая печатная продукция, включая печатные репродукции и фотографии
|
4911 10 900 0
|
Материалы рекламные торговые, товарные каталоги и аналогичная продукция
|
См. пояснения к товарной позиции 4911, пятый абзац, (1).
|
4911 10 100 1
и
4911 10 100 9
|
Товарные каталоги
|
В данные подсубпозиции включаются публикации, содержащие описание или иллюстрации товаров с указанием цены и номера по каталогу.
|
|
Репродукции, чертежи и фотографии
|
В данную субпозицию включаются изделия товарной позиции 3703, экспонированные и проявленные.
|
В данную субпозицию также включаются изделия художественной трафаретной печати (художественная шелкография), даже если они подписаны и пронумерованы самим художником.
|
|
Прочие
|
В данную субпозицию не включаются печатные материалы, такие как проездные билеты и посадочные талоны, содержащие одну или несколько магнитных полосок (субпозиция 8523 21 000 0).
|