Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Пояснения к товарной позиции ТН ВЭД 8483

Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включая гидротрансформаторы; маховики и шкивы, включая блоки шкивов; муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры)
Товары, входящие в данную товарную позицию, представляют собой главным образом:
(i) некоторые механические части, которые используются для передачи мощности от внешних силовых агрегатов к одной или нескольким машинам;
(ii) некоторые внутренние части машины, используемые для передачи мощности к различным частям той же самой машины.
(А) ТРАНСМИССИОННЫЕ ВАЛЫ (ВКЛЮЧАЯ КУЛАЧКОВЫЕ И КОЛЕНЧАТЫЕ)
И КРИВОШИПЫ
Обычно они служат для передачи мощности вращательным движением. К ним относятся:
(1) Главные валы привода или ведущие валы, приводимые в движение непосредственно двигателем.
(2) Передаточные валы, соединяемые с главным валом ременными или зубчатыми передачами, и т.п.; используются для передачи вращения от главного вала к ряду машин или к разным частям одной и той же машины.
(3) Шарнирные валы, состоящие из двух или нескольких валов, соединенных сферическим или шарнирным соединением и т.д.
(4) Гибкие валы, которые передают движение от ведущего элемента, например, к ручным инструментам, измерительным приборам (счетчикам числа оборотов, спидометрам и т.п.).
(5) Кривошипы и коленчатые валы. Могут быть выполнены либо цельными, либо составными из нескольких частей. Они преобразуют возвратно–поступательное движение (например, от поршней двигателя) во вращательное движение или наоборот.
(6) Кулачковые и эксцентриковые валы.
В данную товарную позицию не включаются простые оси, которые не передают мощность, но просто несут колесо или иную вращающуюся часть.
В данную товарную позицию также не включаются:
(а) прутки из черных металлов постоянного поперечного сечения (товарная позиция 7214 или 7215);
(б) простые отрезки скрученной проволоки для изготовления гибких приводов, не оборудованные присоединительными устройствами (товарная позиция 7312);
(в) качающиеся соединительные тяги для передачи движения к режущей части газонокосилок (товарная позиция 8433).
(Б) КОРПУСА ПОДШИПНИКОВ И ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ВАЛОВ
Корпуса подшипников представляют собой раму или опору, предназначенную для размещения подшипников скольжения, шариковых, роликовых, и т.п. подшипников, в которые входят (или в случае упорного подшипника, в которые упираются) концы вращающегося вала или оси. Они обычно состоят из двух частей, которые, будучи соединенными вместе, образуют кольцо, удерживающее подшипник. Они могут содержать средства смазывания подшипника.
Они также зачастую содержат подушку, плиту, кронштейн, с помощью которых их можно закрепить на машине или на стене, или ином элементе здания; но эти подушки, плиты, кронштейны и т.п., не содержащие в себе корпус подшипника (и сами не предназначенные вмещать в себе подшипник), классифицируются в соответствии с материалом, из которого они изготовлены (обычно товарная позиция 7325 или 7326).
Корпуса подшипников, содержащие шариковый, роликовый или игольчатый роликовый подшипник, относятся к данной товарной позиции; но шариковые, роликовые или игольчатые роликовые подшипники, представленные отдельно, включаются в товарную позицию 8482.
Однако подшипники скольжения для валов включаются в данную товарную позицию, даже если они поставляются без корпусов. Они состоят из колец антифрикционного металла или иного материала (например, металлокерамики или пластмассы). Они могут быть выполнены цельными или разъемными из нескольких частей, соединенных вместе, и образуют гладкий подшипник, в котором вращается вал или ось.
В данную товарную позицию не включаются подшипники из графита или прочих углеродистых материалов (товарная позиция 6815).
(В) ШЕСТЕРНИ И ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ, ВКЛЮЧАЯ ФРИКЦИОННЫЕ
ПЕРЕДАЧИ И ЦЕПНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ
Основными элементами зубчатой передачи являются зубчатое колесо, цилиндр, конус, зубчатая рейка или червяк и т.п. В собранной передаче зубья одного элемента входят в зацепление с зубьями другого, так что вращательное движение первого передается следующему, и т.п. В зависимости от отношения чисел зубьев отдельных зубчатых колес вращательное движение может быть передано с той же частотой вращения или же с большей или меньшей частотой вращения; в зависимости от типа колеса и угла, под которым оно зацепляется с другим элементом, направление передачи можно изменить либо же преобразовать вращательное движение в линейное или наоборот (например, зубчатым колесом и зубчатой рейкой).
К данной категории относятся все типы зубчатых передач, в том числе с простыми зубчатыми колесами, коническими колесами, косозубыми колесами, червячные, передача зубчатым колесом и зубчатой рейкой, дифференциальные передачи и т.д. и комплекты из них. В нее входят также зубчатые и подобные им колеса для применения в цепных передачах.
К данной категории относятся также фрикционные передачи. Это колеса, диски или цилиндры, которые, когда одно из них установлено на ведущем и одно на ведомом валах, передают движение за счет трения между ними. Они обычно выполняются из чугунного литья, в некоторых случаях имеют покрытия из кожи, дерева, волокнистых материалов, соединенных связующим веществом, или из других материалов, повышающих трение.
(Г) ШАРИКОВЫЕ ИЛИ РОЛИКОВЫЕ ВИНТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Шариковые или роликовые винтовые передачи состоят из вала с резьбой и гайки, между витками внутренней резьбы которой расположены шарики или ролики; эти устройства обеспечивают преобразование вращательного движения в поступательное и наоборот.
(Д) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДРУГИЕ ВАРИАТОРЫ СКОРОСТИ,
ВКЛЮЧАЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЫ
Эти устройства обеспечивают набор частот вращения, которые можно менять вручную или автоматически в зависимости от потребностей машины. К ним относятся, inter alia:
(1) Коробки передач, состоящие из наборов зубчатых колес, которые можно выбрать по разным схемам; частота вращения, передаваемая коробкой, может быть таким образом изменена в соответствии со схемой расположения колес.
(2) Фрикционные дисковые или фрикционные конусные вариаторы и фрикционные передачи с цепями или ведущими ремнями, в которых диск, конус, цепь или ремень контактируют с фрикционным колесом, положение которого по отношению к центру диска или основанию конуса может меняться автоматически (или как необходимо), и таким образом регулируется частота передаваемого вращения.
(3) Гидромуфты с переменной частотой вращения, включая гидротрансформаторы. Изменения происходят за счет вращения лопаток ведущего элемента в жидкости (обычно в масле), попадающей на неподвижные или подвижные лопатки ведомого элемента. Мощность передается либо давлением (гидростатические преобразователи), либо потоком жидкости (гидродинамические преобразователи или гидротрансформаторы).
В данную товарную позицию не включаются коробки передач или другие устройства для изменения частоты вращения, объединенные с двигателем; они включаются в ту же товарную позицию, что и двигатель.
(Е) МАХОВИКИ
Это довольно большие тяжелые колеса, обычно сконструированные так, что масса сконцентрирована вблизи обода. Инерция такого колеса при его вращении сопротивляется любому изменению частоты вращения двигателя и таким образом поддерживает частоту вращения на постоянном уровне. Маховики могут в некоторых случаях иметь снабженный ручьем или зубьями обод или оборудуются соединительными тягами, так что в определенных случаях они могут служить для передачи энергии (например, в качестве ведущего шкива или зубчатого колеса).
(Ж) ШКИВЫ, ВКЛЮЧАЯ БЛОКИ ШКИВОВ
Шкивы представляют собой колеса, иногда с желобчатым ободом, которые передают вращательное движение от одного к другому с помощью бесконечного движущегося ремня или веревки, контактирующего с ними. В данную товарную позицию включаются простые шкивы, барабаны (широкие шкивы), конические шкивы, ступенчатые шкивы и т.п.
К данной категории относятся также блоки шкивов для подъемных механизмов и т.п., свободно вращающиеся шкивы, которые сами по себе не передают мощность, а служат только в качестве направляющего или поворотного приспособления для трансмиссионного троса или каната (например, холостые шкивы и натяжные шкивы, используемые для регулировки натяжения приводных ремней).
Однако в данную товарную позицию не включаются сборочные единицы из двух или более блоков шкивов (например, тали) (товарная позиция 8425).
(З) МУФТЫ
Муфты применяются для подключения или отсоединения ведущего звена. К ним относятся:
фрикционные муфты, в которых вращающиеся диски, кольца, конусы и др. с фрикционными поверхностями могут быть соединены или разъединены; кулачковые муфты, в которых расположенные один против другого элементы имеют выступы и соответствующие пазы; автоматические центробежные муфты, которые включаются или выключаются в зависимости от частоты вращения; пневматические муфты; гидравлические муфты и т.д.
Однако электромагнитные муфты не включаются в данную товарную позицию (товарная позиция 8505).
(И) УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ (ВКЛЮЧАЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШАРНИРЫ)
Сюда относятся втулочные муфты, фланцевые муфты, упругие муфты, гидравлические муфты и т.п., а также универсальные муфты (например, карданные шарниры и муфты Олдхема).
ЧАСТИ
При условии соблюдения общих положений, относящихся к классификации частей (см. общие положения к разделу XVI), в данную товарную позицию включаются также части изделий, входящих в данную товарную позицию.
В данную товарную позицию также не включаются:
(а) кованые заготовки товарной позиции 7207;
(б) трансмиссионное оборудование вышеописанных видов (коробки передач, трансмиссионные валы, муфты, дифференциалы и т.п.), предназначенное для применения исключительно или главным образом в транспортных средствах или летательных аппаратах (раздел XVII); следует, однако, иметь в виду, что это исключение не распространяется на внутренние части автомобильных и авиационных двигателей – эти части относятся к данной товарной позиции.
Так, коленчатый вал или распределительный вал относится к данной товарной позиции, даже если он специально предназначен для автомобильного двигателя; автомобильные трансмиссионные (карданные) валы, коробки передач и дифференциалы включаются в товарную позицию 8708.
Далее следует иметь в виду, что трансмиссионное оборудование того типа, который описан в данной товарной позиции, включается в данную товарную позицию, даже если оно специально предназначено для кораблей;
(в) части часов всех видов (товарная позиция 9114).
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha