![]() | Шестой том основан на Пояснениях к Комбинированной номенклатуре Европейского союза и содержит пояснения Евразийского экономического союза. Пояснения, содержащиеся в шестом томе, не заменяют собой пояснения, содержащиеся в первых пяти томах, рассматриваются как дополняющие последние и должны использоваться совместно с ними. |
8714
|
||
8714 91 100 1 –
8714 99 900 9
|
Прочие
|
|
В данные подсубпозиции включаются части и принадлежности, предназначенные для производства, оснащения или ремонта:
1) колясок для мотоциклов и двухколесных велосипедов;
2) велосипедов, оснащенных вспомогательным двигателем, то есть велосипедов, которые могут приводиться в движение с помощью педалей и оснащенных вспомогательным двигателем (имеющим рабочий объем цилиндров, не превышающий 50 см3);
3) прочих велосипедов (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов), не оснащенных двигателем.
|
||
8714 94 200 1,
8714 94 200 9
|
Тормоза
|
|
В ступицах свободного хода процесс торможения обычно осуществляется вращением педалей в обратную сторону.
|
||
Однако в барабанных втулочных тормозах процесс торможения осуществляется вручную с помощью троса или тяги.
|
||
Они обычно выглядят следующим образом:
|
||
![]() |
||
Ступица свободного хода
|
Барабанный втулочный тормоз
|
|
8714 94 900 0
|
Части
|
|
В данную подсубпозицию включаются тормозные рычаги.
|
||
Однако в данную подсубпозицию не включаются резиновые тормозные колодки (подсубпозиция 4016 99 970 3 и 4016 99 970 8) или оболочки тросов тормозов (обычно подсубпозиции 8307 10 000 9 или 8307 90 000 9).
|
||
8714 96 300 1,
8714 96 300 9
|
Кривошипный механизм
|
|
Кривошипный механизм обычно состоит из:
– вала (см. рис. 1),
– одного или нескольких приводов (также рассматриваемых как зубчатые барабаны, цепные кольца или звездочки), обычно прикрепленные к кривошипу/рычагу правой педали (см. рис. 2), и
– кривошип/рычаг левой педали (см. рис. 3).
|
||
В соответствии с Основным правилом интерпретации 2 (а) товары классифицируются в данных подсубпозициях как товары в некомплектном виде независимо от того собраны они или не собраны, если, например, они состоят из:
– одного или нескольких приводов, обычно прикрепленных к кривошипу/рычагу правой педали,
– одного или нескольких приводов, обычно прикрепленных к кривошипу/рычагу правой педали и кривошипу/рычагу левой педали,
– одного или нескольких приводов, обычно прикрепленных к кривошипу/рычагу левой педали и валу консольного подшипника.
![]() |
||
8714 99 500 1,
8714 99 500 9
|
Устройства переключения передач
|
|
Устройства переключения передач данных подсубпозиций представляют собой механизмы, которые позволяют цепи велосипеда перемещаться на передние цепные звездочки или на задние цепные звездочки. Полный набор устройства переключения передач обычно состоит из, по крайней мере, одного переключателя (спереди или сзади, см. изображения) и рычага переключения, присоединенного к переключателю с помощью троса. Когда велосипедист управляет рычагом во время езды, изменение натяжения троса перемещает переключатель из стороны в сторону, "сбрасывая" цепь на разные звездочки.
|
||
В данные подсубпозиции также включаются передние или задние переключатели, представленные отдельно, а также наборы, состоящие их этих переключателей с тросами или рычагами переключения в несобранном виде. Однако представленные отдельно, рычаги переключения и тросы классифицируются в подсубпозициях 8714 99 900 1, 8714 99 900 9 как части.
|
||
![]() |
![]() |
|
Передний переключатель передач
|
Задний переключатель передач
|
|