Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Пояснения к группе ТН ВЭД 88 - Летательные аппараты, космические аппараты, и их части

ГРУППА 88
ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, КОСМИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ, И ИХ ЧАСТИ
Пояснения ЕАЭС (ЕЭК) Примечания к ТН ВЭД 2022

Примечание:
1. В данной группе выражение "беспилотный летательный аппарат" означает любой летательный аппарат, кроме указанных в товарной позиции 8801, предназначенный для полетов без пилота на борту. Такие аппараты могут быть предназначены для перевозки полезных грузов или оснащены стационарными цифровыми камерами или другим оборудованием, позволяющим им выполнять утилитарные функции в процессе полета.
Выражение "беспилотный летательный аппарат", однако, не включает летающие игрушки, предназначенные исключительно для развлечений (товарная позиция 9503).
Примечания к субпозициям:
1. В субпозициях 8802 118802 40 термин "масса пустого снаряженного аппарата" означает массу аппарата в состоянии готовности к вылету за вычетом массы экипажа, топлива и оборудования, за исключением постоянно установленного оборудования.
2. В субпозициях 8806 218806 24 и 8806 918806 94 выражение "максимальная взлетная масса" означает максимальную массу аппарата в режиме нормального полета при взлете, включая массу полезной нагрузки, оборудования и топлива.
Дополнительные примечания Евразийского экономического союза:
1.
В подсубпозиции 8802 40 00 термин "максимальная взлетная масса" означает соответствующую массу, указанную производителем в руководстве по летной эксплуатации самолета.
2.
В позициях 8802 30 000 3, 8802 40 00 термин "грузовая рампа" означает являющееся частью конструкции самолета устройство, соединяющее внутреннее пространство самолета и поверхность земли с доступным для передвижения уклоном для транспортировки (въезда/выезда) грузов во внутреннее пространство самолета и из него.
3.
В товарной позиции 8802:
(а)
термин "самолеты широкофюзеляжные" означает самолеты, имеющие максимальную внешнюю ширину фюзеляжа (без учета выступающих частей, например, для размещения шасси) не менее 5 м;
(б)
термин "самолеты дальнемагистральные" означает самолеты, способные без дополнительных топливных баков, с максимальной предусмотренной нагрузкой и без дозаправки, совершать беспосадочные полеты на расстояние не менее 8000 км для пассажирских самолетов и на расстояние не менее 6000 км для грузовых самолетов;
(в)
термин "два прохода между рядами кресел" означает, что салон, в котором размещается наибольшее количество пассажирских мест, имеет два сквозных прохода от начала до конца салона.

Пояснения ЕАЭС (ЕЭК)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В данную группу включаются аэростаты, дирижабли и безмоторные летательные аппараты (товарная позиция 8801), прочие летательные аппараты, космические аппараты (включая спутники) и их ракеты–носители (товарная позиция 8802), некоторые виды родственных устройств, таких как парашюты (товарная позиция 8804), а также стартовое оборудование для летательных аппаратов, палубные тормозные устройства и наземные тренажеры для летного состава (товарная позиция 8805). При условии соблюдения положений примечаний к разделу XVII (см. общие положения к данному разделу) в данную группу включаются также части этого оборудования.
Не полностью укомплектованные или недостроенные летательные аппараты (например, летательные аппараты, не укомплектованные двигателями или бортовым оборудованием) классифицируются как соответствующие укомплектованные или полностью собранные летательные аппараты при условии, что они обладают основным свойством последних.

Пояснения ЕС (6-й том)Шестой том основан на Пояснениях к Комбинированной номенклатуре Европейского союза и содержит пояснения Евразийского экономического союза.
Пояснения, содержащиеся в шестом томе, не заменяют собой пояснения, содержащиеся в первых пяти томах, рассматриваются как дополняющие последние и должны использоваться совместно с ними.
Пояснения
к примечанию
к субпозициям 1
Постоянно установленные элементы оборудования не включают в свой состав, например, аварийное оборудование (то есть спасательные шлюпки, парашюты и желоба для аварийной эвакуации пассажиров) и сменное оборудование для систем вооружения.
В тех случаях, когда не полностью укомплектованная или незавершенная машина классифицируется как комплектная на основании Основного правила интерпретации 2 (а), для определения соответствующей подсубпозиции следует использовать нормальную рабочую массу.

Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha