Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник


Пояснения к товарной позиции 4012

В данную товарную позицию включаются восстановленные пневматические резиновые шины и покрышки и бывшие в употреблении пневматические резиновые шины и покрышки, пригодные или для дальнейшего использования, или для восстановления.
Массивные шины и покрышки устанавливаются, например, на игрушках с колесами и передвижных видах мебели. Полупневматические шины и покрышки, которые являются массивными шинами с герметизированным внутренним воздушным пространством, используются на тачках и тележках. Шинные протекторы связаны с каркасами пневматических шин и покрышек и обычно имеют ребристый рисунок. Они применяются для восстановления пневматических шин и покрышек. В эту товарную позицию включаются также взаимозаменяемые шинные протекторы, которые выполнены в виде колец и подогнаны под каркас шины или покрышки, для которой они предназначены. Ободные ленты используются для защиты камеры от металлического обода или концов спиц.
В данную товарную позицию не включаются массивные или полупневматические шины и покрышки из продуктов группы 39, например, полиуретана (обычно Раздел XVII) и изношенные шины и покрышки, не пригодные для восстановления (товарная позиция 4004). 
Пояснения к субпозициям.
Субпозиции 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 и 4012 20
В субпозициях 4012 11, 4012 12, 4012 13 и 4012 19 термин "восстановленные шины и покрышки" означает шины и покрышки, у которых изношенный протектор удален с каркаса и новый протектор создается двумя способами: (i) протектор формуется из невулканизованной резины на шинном каркасе или (ii) вулканизованный протектор соединяется с каркасом с помощью вулканизуемой резиновой ленты. Такие шины и покрышки могут быть отнесены к шинам и покрышкам, у которых восстановлен только протектор, восстановлен протектор и верхние части боковин или восстановлен протектор и боковины (полностью или частично).
Бывшие в употреблении шины и покрышки субпозиции 4012 20 могут быть подвергнуты нарезанию или углублению рисунка протектора, благодаря чему изношенные (но видимые) канавки протектора углубляются  нарезанием. Такое восстановление обычно производится на шинах и покрышках, используемых на тяжелых транспортных средствах  (например, автобусах или моторных транспортных средствах для перевозки грузов). Бывшие в употреблении шины и покрышки, подвергнутые нарезанию или углублению рисунка протектора, не относятся к субпозициям 4012 11, 4012 12, 4012 13 и 4012 19.
Шины и покрышки субпозиций 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 и 4012 20 могут быть также подвергнуты дополнительному нарезанию протекторов, при котором поперечные и диагональные канавки добавляются нарезанием к существующему рисунку протектора. Такое дополнительное нарезание не влияет на отнесение восстановленных шин и покрышек к субпозициям 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 или бывших в употреблении шин и покрышек субпозиции 4012 20.
Однако новые пневматические шины и покрышки, на которых произведено дополнительное нарезание канавок на протекторе, включаются в соответствующие субпозиции товарной позиции 4011.
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!