Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник


Пояснения к товарной позиции 4901

В данную товарную позицию включаются фактически все издания и печатные материалы для чтения, иллюстрированные или неиллюстрированные, за исключением рекламного материала и более специфической продукции, включаемых в другие товарные позиции данной группы (особенно в товарную позицию 4902, 4903 или 4904). В нее включаются:
(А)Книги и буклеты, состоящие преимущественно из текстового материала любого вида и напечатанного на любом языке или любым шрифтом, включая шрифт Брайля или стенографию. К ним относятся литературные работы всех видов, учебники (включая учебные рабочие тетради, иногда называемые прописями) с повествовательными текстами, содержащими вопросы или упражнения (обычно с пропусками места для заполнения от руки), или без них; технические публикации; справочную литературу, такую как словари, энциклопедии и справочники (например, телефонные справочники, включая "желтые страницы"); каталоги для музеев и публичных библиотек (но не торговые каталоги); книги религиозного содержания, такие как молитвенники и сборники церковных гимнов (кроме сборников нот гимнов товарной позиции 4904); детские книги (кроме детских книг–картинок, книг для рисования или для раскрашивания товарной позиции 4903). Такие книги могут быть переплетены (в бумажный переплет или с мягкой или твердой обложкой) в одном или более томах или могут быть в виде печатных листов, составляющих полное произведение или часть законченного произведения и предназначенных для переплета.
Пылезащитные обложки, зажимы, закладки и другие второстепенные принадлежности, представленные с книгами, считаются частью книги.
(Б)Брошюры, технические проспекты и листовки, состоящие из нескольких листов читаемого материала, скрепленных вместе (например, скобками) или не скрепленных, или даже в виде отдельных листов.
Они включают публикации, такие как краткие научные тезисы и монографии, инструкции и т.д., выпускаемые правительственными учреждениями или другими органами, трактаты, листы с гимнами и т.д.
К данной категории не относятся печатные карточки, содержащие персональные поздравления, послания или сообщения (товарная позиция 4909), а также печатные бланки, требующие для заполнения определенной дополнительной информации (товарная позиция 4911).
(В)Текстовый материал в виде листов для скрепления в переплетах для сменных листов.
В данную товарную позицию также включаются:
  1. газеты, журналы и другие периодические издания в переплетах, за исключением бумажных, и подшивки газет, журналов или других периодических изданий количеством более одного экземпляра под одной обложкой, независимо от наличия в них рекламного материала;
  2. переплетенные художественно оформленные книги (кроме детских книг–картинок товарной позиции 4903);
  3. сборники печатных репродукций произведений искусства, рисунков и т.д. с пояснительным текстом (например, биографией художника), с пронумерованными страницами, и образующие произведения, предназначенные для переплета;
  4. иллюстрированные приложения, сопровождающие и дополняющие переплетенные тома, содержащие пояснительный текст.
Другие иллюстрированные издания не включаются в данную товарную позицию и обычно попадают в товарную позицию 4911.
При условии соблюдения положений примечания 3 к данной группе в данную товарную позицию также не включаются все издания, которые, по существу, посвящены рекламе (включая туристические проспекты), и те, которые публикуются для рекламных целей торговыми структурами или в их интересах, даже если они не содержат материал явно рекламного значения. Такие рекламные издания включают, например, торговые каталоги, ежегодники, публикуемые торговыми ассоциациями, содержащие определенное количество информационного материала вместе со значительным числом объявлений со стороны членов ассоциации и публикаций, привлекающих внимание к продуктам или услугам, предоставляемым заказчиком издания. В данную товарную позицию также не включаются издания, содержащие непрямую или скрытую рекламу, то есть публикации, которые хотя и посвящены, по существу, рекламе, но представлены таким образом, что создается впечатление об их нерекламном характере.
С другой стороны, такие публикации, как научные тезисы, издаваемые фирмами–производителями или для них, и те публикации, которые просто описывают тенденции развития, прогресс или деятельность в конкретной сфере торговли или отрасли промышленности, но не имеющие прямого или скрытого рекламного смысла, могут входить в данную товарную позицию.
В данную товарную позицию не включаются:
(а)копировальная и переводная бумага с напечатанными текстами или рисунками для воспроизведения, скрепленная в определенной последовательности (товарная позиция 4816);
(б)дневники и прочие канцелярские книги товарной позиции 4820, то есть те, которые главным образом, предназначены для заполнения вручную или на пишущей машинке;
(в)газеты, журналы и прочие периодические издания в отдельных экземплярах, непереплетенные или переплетенные только в бумажный переплет (товарная позиция 4902);
(г)детские рабочие тетради, состоящие в основном из картинок с сопроводительными текстами, для письма или других упражнений (товарная позиция 4903);
(д)ноты (товарная позиция 4904);
(е)атласы (товарная позиция 4905);
(ж)части книг в виде сигнатур или отдельных листов, представляющие собой изобразительный материал без печатного текста (товарная позиция 4911).

Пояснения ЕС (6-й том)
4901
Печатные книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы,
сброшюрованные или в виде отдельных листов
4901 99 000 0
Прочие
См. примечание 3 к данной группе.
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!