Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник


Пояснения к товарной позиции 4902

Отличительной особенностью публикаций данной товарной позиции является то, что они составляют одно издание в продолжающейся серии, публикуемое под одинаковым названием через регулярные промежутки времени, причем каждый выпуск датирован (даже просто путем указания периода года, например, "весна 1996") и зачастую также нумерован. Они могут быть непереплетенными или переплетенными в бумажный переплет, но если они переплетены другим способом или состоят более чем из одного выпуска под одной обложкой, то в данную товарную позицию не включаются (товарная позиция 4901). Эти издания обычно образуют, по существу, читаемый материал, но они могут быть также иллюстрированными и даже состоять преимущественно из иллюстрированного материала, а также могут содержать рекламный материал.
Виды публикаций, включенных в данную товарную позицию:
  1. Газеты, ежедневные или еженедельные, в виде нескрепленных листов печатного материала, состоящего главным образом из текущих новостей общего интереса, обычно вместе с литературными статьями на текущие, исторические, биографические и другие темы. Также они обычно содержат значительное количество иллюстраций и рекламы.
  2. Журналы и прочие периодические издания, выпускаемые еженедельно, через две недели, ежемесячно, ежеквартально или через полгода, как в виде газет, так и в виде изданий в бумажном переплете. Они могут посвящаться главным образом изданию информации специального характера или представлять интерес для определенного круга лиц (например, юридическая, медицинская, финансовая, коммерческая, светская или спортивная информация). В последнем случае их часто публикуют заинтересованные организации или для заинтересованных организаций. Они могут быть предназначены для более широкого круга лиц, такие как обычные журналы с беллетристикой. Они включают периодические издания, публикуемые известными промышленными предприятиями или для них (например, производителями автомобилей) в целях повышения интереса к их продукции, причем специализированные журналы обычно распространяются только среди промышленных и т.п. заинтересованных организаций, и периодические издания, такие как журналы мод, которые выпускаются фирмой или ассоциацией для рекламных целей.
Части больших работ (таких как справочники) иногда публикуются еженедельно, через две недели и т.д., отдельные выпуски сверх ограниченного или предопределенного периода не считаются периодическими изданиями и включаются в товарную позицию 4901.
Приложения, такие как картины, выкройки и т.д., выпускаемые с газетами или периодическими изданиями и обычно продаваемые с ними, считаются частью этих изданий.
Макулатура из старых газет, журналов или прочих периодических изданий входит в товарную позицию 4707.
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!